16:39

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
Ну какие претензии могут быть у замужней женщины к своему любовнику??

Это ты мужу скандалы закатывай и требуй к себе повышенного внимания. Я тебе- для радости- вот и встречай меня с радостью!

Ревности тоже не уместны. Я же не ревную тебя к твоему мужу?!

Если я могу уделить тебе внимание раз в неделю, значит воспринимай это с радостью и нефиг дуться.

Девочка не маленькая, сама должна понимать у меня каждый вечер расписан поминутно, и кроме тебя еще штук пять постоянных подружек в неделю и всем тоже нада любви и ласки.

Ты, вон, за мужем- ну, и мне надо свою личную жизнь устраивать...

Твой день-четверг, так что не надо обрывать мне телефон в пятницу. Пятница и суббота- у меня разгрузочные дни- я в свободном полете, мне надо напицца одному или в комании дружбанов для поиска новой жертвы...

И не надо делать трагическое лицо,тяжело вздыхать, делать страдание и говорить что мне все по-барабану, что я безответственно подхожу к нашим отношениям, что я ни фига не понимаю в жизни и что мне надо немедленно остепеняцца.

Я- наивный, полагал, что хоть с замужней женщиной отношения не несут того груза ответственности, что с незамужними. Типа- "поибалис-разбежалис". Ни фига- они оказываецца тоже ожидают, что я на них в конце-концов женюсь.

Плохо женатому- поругался- хош- не хош, а возвращацца все равно к жене. Она будет ходить, молчать или ругацца, намытывать нервы на кулак и создавать плохое настроение.

Хорошо мне- поругался с одной- еще штук пять осталось.

А через недельку глядишь и первая одумаецца, остынет и прибежит обратно. Куда ей еще девацца- только без процедуры наматывания нервов на кулак...



Когда мужчине плохо- он идёт к женщине.

Когда хорошо- он идёт к другой женщине.




Такое, вот се ля ви. А ты как хотела?

Комментарии
26.08.2004 в 16:56

Так ты ведь не сможешь удержаться рядом с одной только женщиной. Налево будешь ходить. Сделаешь жену несчастной. Я не права?
26.08.2004 в 17:10

dzhus - а К-С ищет жену не для того, чтобы ее счастливой сделать, - а чтобы в старости дверь ключом в пустую квартиру не открывать. :-))))))))))



это ведь разные вещщи, да-с.
26.08.2004 в 21:45

Не благодаря, а вопреки...
/пожалелось как-то сеченского...

нет, ну правда, по-доброму..
27.08.2004 в 13:18

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
dzhus

Если жена не будет подобно мне бегать направо.)



elri

Мне и без жон хорошо.

Хотелось бы детей, но их почему-то без жон не делают...

27.08.2004 в 13:48

Не благодаря, а вопреки...
не, а я все-таки верю что все будет заипись и кесарь увидит небо в алмазах.) попадетса ему такая, которая будет всегда на посту, когда он будет дверь ключом, которая будет как мадре все грехи прошлые, настоящие и будущие отпускать и любить его нежную и ранимую дущу спрятанную под грубым и неприглядным панцырем. Детишек нарожают... и они радостным "Папка-папка!!" будут встречать у дверей его, вернувшегося от очередной проблядессы.) я верю... что так и будет.)



кесарь а ты - веришь, зай?)
27.08.2004 в 14:07

doodad
ээх, вот и я думала - женатый мужик, никаких проблем не будет, а не тут-то было...
27.08.2004 в 14:39

ad Finitum (роняю слезу умиления) хорошо-то как... эээээ..... мммашенька :conf3:
27.08.2004 в 17:01

Не благодаря, а вопреки...
doodad , а чево, а чево кстати?))) нука-нука...)))
27.08.2004 в 17:21

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
ad Finitum

Конечно верю! Именно так себе и представлял!!

Подруга в Праге еще чем подходила- что я страдаю здесь- а она там и любовь два раза в год- зато какая крепкая!

Но... Уффыы... Надо теперь нофую лубоффь искать....



28.08.2004 в 20:22

Не благодаря, а вопреки...
вот и я верю)

правда-правда)



с пражской любовью только одна загвоздка...фокус с ключом - строго два раза в год по расписанию.. нно - можно найти сто пийсят запасных игроков (невест то есть) в каждом городе..купить каждой по квартире, заделать каждой по дитю...кататься туда-сюда с дежурной курицей в газетке и блаженствовать ))

а чо...попробуешь?))
30.08.2004 в 10:48

doodad
ad Finitum ревновал ужасно, нервный стал совсем, а потом взял, да и развелся. А до меня у него, кроме жены, было еще 2 любовницы - дома и на даче (рационально, по-моему), и жил он неплохо, отлично себя чувствовал. Можно сказать, на старуху случилась проруха.

Так и с Кесарем, наверное, будет, и велика вероятность, что хороший муж из него получицца, и даже может так случиться, что не будет "налево" ходить (по-моему, его уже зайобывают малость эти походы). но этот момент сложный, конечно -)

30.08.2004 в 12:42

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
ad Finitum

Знавал одного такого ирландца. Работал на Евросоюз, консультировал наши власти, как строить капитализм. Одна семья в Бельгии, одна-в Варшаве, одна-в Москве. Каждая семья думала, что она у него единственная.



Говорят, он плохо кончал.
30.08.2004 в 12:56

doodad
какой молодец. я б запуталась. 3 семьи - это что-то сверхестественное.
30.08.2004 в 12:56

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
doodad

Дык он на тебе женился?

И на право не ходит?



Что меня касательно- то, правда, зайобывает. Постоянное чуство вины: новых подруг завожу, а со старыми нет сил расстацца. Количество их прибавляецца.

И я же не свинья какая-нибудь, я же порядочный, всем им помогаю, когда попросят, всех люблю периодически...

Они все укоряют, что встречаемся раз в две недели. Путаюсь в именах, про дни рождения не помню в упор, как и про то, с кем из них куда ходил и кому какой анекдот рассказывал. Не говоря, про то, сколько денег и главное, времени это всё отнимает, а мог бы потратить на что-нибудь полезное. На изучение китайского языка, например.

Вчера, пол-вечера делал таблицу в Экселе- имя, параметры, явки-адреса, особенности, что любит, дата рождения, имена друзья-подруг, рейтинг по 5-ти бальной шкале.

(Утирая пот со лба...)На износ, можно сказать живу.

УСТАЛ.



Надо ограничить хотя бы до четырех-пяти...(
30.08.2004 в 14:06

Не благодаря, а вопреки...
/еще больше зауважала Кесаря...



ибо кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево...слесарю столько бап не просодержать..))
30.08.2004 в 14:55

doodad
Кесарев-Сеченский не, он на мне пока не женился, потому как я еще не решила, хочу ли я замуж. за него. не люблю я замужество. и я еще с первым мужем не развелась -)



как же они тебя за раз в две недели любят??? Видно, у тебя, как щас модно говорить, твоя харизма перед тобой идет -)

Бедный ты. ну, может, классификация как-то поможет.



У меня друг есть, так он почти сразу девушкам рассказывает о своей ветренности - происходит естественный отсев.
30.08.2004 в 17:51

Не благодаря, а вопреки...
doodad, не, все же этого - не понимаю.

Бык видит перед собой тёлку, бык должен ее покрыть - так что ли?



Другими словами, твой знакомый, который рассказывает сразу с ветренности - его все бабы изначально вожделеют, безо всяких предварительных ласк типа конфетов-букетов? А он просто типа...как минздрав предупреждает.Телка согласна с таким раскладом - он её покрывает. Не согласна - нах.

А как жеж...ну...если ему женщина ..вдруг понравится? и даже хуже сказать - если влюбится он?...разве не захочется распавлинить хвост и напоездить ей какой он верныйпримерный Ромео? ну может она старомодна...может она с чувствами хочет...такое же изредка встречается...а?

Или в принципе невозможно чтоб такие влюблялись? Дружба организмами онли...да?.. /без надежды в голосе/

31.08.2004 в 10:57

doodad
ad Finitum ему хочется - он убалтывает. вообще очень хорошо говорит и знает, как это делать, а женщины... ведутся, конечно, в большинстве. Конечно, про ветренность свою он втирает потихоньку и уже после "покрытия";-) Но долго с этим не тянет. 2 девушки у него с этим знанием по 2 года были. Здесь, правда есть момент - когда он увлекается, он не ходит на сторону, но всегда имеет это в виду.

Верность - это бессмысленное понятие в его представлении, вряд ли он может влюбиться в сентиментальную девушку. И уже 7 лет он влюблен в замужнюю женщину, которая имеет такие же представления о верности, как и он. Т.е. бывают периоды, в которые они встречаются, а между тем у каждого своя личная жизнь.

бывает.
31.08.2004 в 13:41

Не благодаря, а вопреки...
doodad , нет ну я не то чтоб про верность...я именно про чувства - меня и мама вот учила...умри мол, но не давай...поцелуя без любви...)

Как же совсем-совсем без чувств? собачья случка какая-то..

А он, стало быть, все-таки влюблен...хм-хм...ну...так тоже люди живут. Наверное.)
31.08.2004 в 13:53

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
ad Finitum

А как быть если тёлка сама быка хочет?

"Отказать женщине - значит прогневить Бога",- говаривал грек Зорба.

И потом, почему ты думаешь, что полигамия не подразумевает конфетно-букетного периода? Отношения с несколькими подругами такие же, как и с одной, только видеть их приходится гораздо реже.

А влюбленность не исключает походов на сторону. Я могу безумно любить одну женщину и трахацца с другой, для поддержания спортивной формы, таксазать. Обнаружение факта измены- вещь крайне не приятная, но если стороны об этом не знает (или не хотят знать), то вроде все прянично.



"Всех женщин перелюбить нельзя, но надо к этому стремиться". Жорже Амаду



31.08.2004 в 13:57

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
ad Finitum

Есть и такие...

Трахацца-трахаюцца, а целовацца не дают...))
31.08.2004 в 15:34

Не благодаря, а вопреки...
Кесарь, да никак не быть...не, ну я могла бы сейчас брызгая слюнкой начать о том, что такими словами мужуки кобелистость свою оправдывают - мол природное назначение самца такое - покрывать, и на дружбу времени нет, сразу любовь, и если любимая не знает, значит я ей как бы и не изменяю, да и зачем я ее такую розовую и красивую будить стану из-за каких-то стопийсят баксов? - ну и бла-бла-бла тому подобное...



но - зачем нам это, Сеченский?)) мы же...хм...выше этого? )) правда?) мы просто трепемса)



31.08.2004 в 16:15

doodad
"Отказать женщине - значит прогневить Бога",- ага, тот тоже так говорит. И еще иногда про молодых женщин, идя к которым Заратустра должен взять плетку, да -)

Вообще такие кадры крайне необходимы для временно депрессирующих несентиментальных женщин. Как лекарство -)
01.09.2004 в 13:49

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
ad Finitum

Ну,да.

Как бы не трепались, я же не перестану делать Это.

Мне не совсем понятно, почему женщины предъявляют мужчинам повышенные требования к их верности. Никто же не заставляет домашних котов отказывацца от мяса и полностью переходить на вегетарианство!

Почему от мужчин женщины ожидают, что те должны изменить своей природе?
01.09.2004 в 14:43

doodad
Кесарев-Сеченский А почему мужчины предъявляют те же требования к женщинам? да не просто завышенные, а как сами собой разумеющиеся, и за отступления еще и по лицу можно схлопотать. Кто это придумал, что стремление женщины иметь семью подразумевает постоянство?? это природой не заложено, думаю. А если уж сравнивать с кошками, то... -)

Оскорбленные достоинства самок и самцов. В общем случилась историческая несправедливость и нам в ней одиноко, хотелось бы вашей компании -)

01.09.2004 в 15:08

Не благодаря, а вопреки...
Кесарев-Сеченский , верность - как нормальное, естественное приложение к любви...женщины хотят от мужчин любви.)



и совсем не обязательно между прочим, насилие над личностью и сущностью... если любит - не гуляет, если гуляет - значит не любит. Такая вот нехитрая женская логика, и ее тоже...не переделать.)
01.09.2004 в 16:02

Жизнь дана нам одна и прожить ее надо так, чтобы второй раз жить уже не захотелось...
doodad

А вы слишком далеко от Хараре?

А то можно было бы поработать над исправлением исторической несправедливости...)
01.09.2004 в 16:39

doodad
Кесарев-Сеченский ххых-) далековато. от Хараре -)

ad Finitum у мужчин логика, по-моему, аналогичная. только они это стараются скрыть.
01.09.2004 в 20:53

Не благодаря, а вопреки...
doodad , цели разные у нас с ними...хотя идем одними и теми же кривыми дорожками))

они похотят тело, мы похотим душу...и они говорят что мы хуже, ибо похотеть душу - это от дъявола)
02.09.2004 в 09:55

doodad
ad Finitum точно -) и чуть что - сразу дьявола приплетают. хорошо хоть, костры отменили